Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Значение оптимизации, или как написать тексты для сайта

Долгожданный сайт готов! Теперь уровень продаж резко пойдет вверх. А как же иначе? Ведь и дизайн  радует глаз, и маркетологи с заданием написать тексты для сайта справились на "ура". Достоинства товаров расписаны так, что не купить невозможно. Но проходит неделя, месяц, за ним следующий, а желаемого результата все нет. В таком случае нужно еще раз внимательно присмотреться к текстам на сайте. На первый взгляд, все как нельзя лучше. Написание текстов на сайте сделано вполне профессионально: изящный слог, грамотность на высоте… Стоп! А насколько эти тексты оптимизированы для поисковых систем? К сожалению, многие владельцы сайтов изначально не предают этому моменту большого значения. А зря.

Качественно написать текст для сайта – значит угодить не только его целевой аудитории, потенциальным пользователям и покупателям. Не меньшими критиками творений копирайтера будут выступать и поисковые машины. Именно от поисковиков в огромной степени  зависит то, сколько человек прочитают информацию, которую до них хотят донести владельцы сайтов. И прочитает ли ее кто-нибудь вообще.

Написание текста для сайта требует не только хорошего знания самой темы. Кроме детального изучения источников информации, необходимо провести анализ текста сайта.  Он позволит узнать, правильно ли подобраны ключевые слова, верно ли рассчитана их плотность. Но в руках дилетанта такой анализ может в буквальном смысле привести к "смерти" сайта. Получив обрывочные сведения о ключевых словах, многие писатели начинают практически бездумно вставлять их в текст. И при этом действуют по принципу: «Чем больше – тем лучше».

В результате передозировки ключевых слов возникает естественная защитная реакция. Поисковые машины начинает «тошнить» и они просто отвергают предложенное им блюдо, состоящее из букв. А ведь для того, чтобы тексты смогло прочесть как можно большее количество людей, необходимо наличие ссылки на них на первой-второй странице поиска. Современный пользователь избалован и вряд ли будет искать именно ваш сайт на 10-й странице «Яндекса». Скорее всего, он отдаст предпочтение  конкуренту. И пусть тексты на его сайте не так отточены и не так изящны, как на вашем, но они лучше оптимизированы.

Поэтому анализ текста сайта следует доверить профессионалам. Грамотный подбор ключевых слов и ключевых фраз, оптимальное распределение их в тексте приведет к тому, что ваш сайт будет на вершине. Конечно, нюансов в оптимизации текстов очень много, и даже поверхностно затронуть их  в рамках данной статьи просто невозможно.  Но ведь для вас больше важен конечный результат, не правда ли?

Сергей Филимонцев (штатный копирайтер агентства «Крюк»)

Статей еще мне статей

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...