Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Эпоха раскрутки сайтов прошла очередной виток своего развития, и в очередной раз поменялись приоритеты, а следовательно, и методы продвижения сайтов. Раньше все наращивали ссылочную массу. Подобно бодибилдерам, сайты старались, чтобы эта «масса» была разноплановой, учитывала все запросы, и вела со всех сайтов. Теперь же более актуально то, как пользователи ведут себя на самом сайте, много ли времени на нем проводят, на какие страницы переходят. Еще один важный параметр – качество контента. Давайте рассмотрим, как взаимосвязаны эти два фактора.


Почему к вам приходят, и почему уходят

Тупо повышая посещаемость или конверсию, вы в определенный момент упретесь в глухую стену. Станет не ясно, куда сайту расти, и главное – как расти? Поэтому вооружитесь таким мощным средством как анализ, и просчитывайте каждый ваш шаг. Первое, и самое главное, о чем нужно подумать, почему пользователи приходят на ваш сайт, а еще важнее, почему быстро уходят. Даже при 100-300 посетителях в день, которые «провисят» на сайте хотя бы по 5 минут, вы сможете уверенно ползти вверх в списках выдачи.

Логично, что посещение сайта – попытка решения некоторых своих проблем или удовлетворение потребностей. Информация, фото, услуги, видео – все это привлекает посетителей. Однако качество и удобство подачи контента – вот предопределяющий фактор. Если подача была неумелой, от вас уйдут. Если вы обманули ожидания пользователя, он не просто уйдет, а запомнит ваш проект, как неблагонадежный.

Посещаемость сайта 1


Какую роль в этом процессе играет текстовый контент

Так уж сложилось, что большую часть проблем в жизни нам приходится решать самостоятельно. И многие пользователи уже привыкли, что способ решения им подскажет качественная статья из Интернета. Следовательно, остается дать им такую статью, чтобы они задержались на вашем сайте.

Отметим, что мы говорим исключительно об уникальных текстах для сайта, которые вы можете купить в нашем агентстве. Рассматривать иные виды контента копирайтеру непригоже. Разработать статью, которая привлечет внимание пользователей, для нас не составляет сложности. Естественно, не помешает грамотно оптимизировать текст, чтобы пользователи могли найти его через поисковые системы.

Текстовый контент 2
Как удержать посетителя на сайт

Сама по себе качественная статья имеет огромное значение, но в то же время не менее важно не только привлечь, но и удержать пользователя. Проще всего предложить ему аналогичные материалы. Для этого под статьей помещаем предложение ознакомиться с материалами, близкими по тематике. Этот инструмент активно используют интернет-магазины, предлагая аналогичные товары.

Однако для этого нам может понадобиться уже серия статей, рассматривающих различные аспекты и проблемы определенной направленности. Это требует средств, небольших, но средств. Однако получаемая выгода с лихвой окупит подобные вложения.


Что дают статьи

Прежде всего, они задержат пользователя, и заставят его путешествовать по внутренним страницам сайта. Это один из важнейших параметров, оказывающих влияние на поведенческие факторы при ранжировании сайтов. Если человек переходит со страницы на страницу, значит он считает сайт интересным.

Вторая ощутимая выгода – наращивание контентной массы проекта. Качественные статьи – это отличный показатель, с чьей стороны этот показатель ни оценивай. Даже поисковики буквально «обожают» сайты, с мощной контентной базой (вспомните Википедию).

Статьи 3


НО…

Оно есть всегда, это «НО». Статья, которую отыщет пользователь, должна быть действительно качественной, читабельной и т.д. Недостаточно просто купить уникальный текст, чтобы ваш сайт завоевал любовь поисковиков. Если текст неинтересен пользователям, они будут заходить, оценивать материал, и тут же покидать сайт. Что объективно, очень плохо.

Нужно брать наиболее актуальные проблемы, и рассматривать их как можно более развернуто. Помимо посещений и «правильного поведения» пользователя на сайте, это может дать внешние ссылки, репосты в соцсетях, а следовательно, приток еще большего числа пользователей.

Последняя 4

Вывод напрашивается сам собой: уникальные и актуальные статьи помогут вам в продвижении. Они дадут сразу два ощутимых преимущества: наращивание контентной базы, плюс влияние на поведенческие факторы пользователей. Мы предлагаем вам заказать статьи для сайта в нашем агентстве, и скоро вас ждут ТОРы, посетители, а следовательно – прибыль.

 

понравилось
  

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...