Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

 Хороший и качественный слоган – это элемент, который будет дополнять образ вашей компании и на визитке, и на баннере, и на упаковке продукции. Наше агентство с радостью разработает для вас слоган, нейминг, или рекламную концепцию, которые позволят поднять ваш бизнес на качественно иной уровень.

 

Слоган для кафе, бара или ресторана

Любой бренд подразумевает наличие яркого и запоминающегося слогана. Грамотно разработанный слоган должен одновременно отвечать нескольким требованиям. Во-первых, слоган должен отображать позиционирование компании. Во-вторых, рекламный лозунг должен иметь обратную связь с представителями целевой аудитории. В-третьих, слоган должен иметь понятную направленность на продукт или услугу. Если слоган отвечает этим требованиям, то его можно признать успешным, если нет, то извините. Разработка хорошего слогана – это достаточно трудоемкий и сложный процесс. Тут необходимо включить не только поток сознания, но и железный расчет, который поможет отделить зерна от плевел, просеять тонны песка и отыскать ту самую жемчужину. Естественно, направления деятельности компании тоже накладывает свой отпечаток на слоган. Слоган, к примеру, автосервиса будет очень сильно отличаться по своей структуре от рекламной речевки стоматологической клиники. Отдельным направлением в разработке слоганов является индустрия общественного питания. Сегодня существует бесчисленное количество баров, кафе, ресторанов, кафетериев. Каждый владелец пытается выделить свое заведение на общем фоне. И немалую роль, как Вы уже могли понять, тут играет слоган. Удачный слоган для кофейни, бара или ресторана – это уже половина дела.


Слоган для кофейни

Слоган для кофейни – это, пожалуй, самое простое, что может быть в слоганах для общепита. Тут можно ограничиться банальными понятиями: уют, тепло, вкусный кофе и тому подобное. Только это нужно сделать красиво, добавить какую-то смысловую изюминку, которая будет качественно отделять кафетерий от подобных заведений. Будет изюминка в слогане – будет владельцу заведения счастье. При этом слоган для кофейни должен быть предельно понятным для посетителей. Если кофейня находится не в центре города, то слоган должен быть ориентирован на жителей ближайших кварталов.


Слоганы для кафе

Слоганы для кафе, по сути дела, ничем не отличаются от слоганов для кофеин. Тут важно учитывать тот факт, что в кафе, как и в кофейнях, люди проводят сравнительно немного времени – выпить чашечку кофе, что-нибудь перекусить, встретиться с кем-то для непродолжительной беседы. В таких  заведениях люди платят не за конкретные услуги, а за возможность скоротать какое-то время. Следовательно, человек платить за атмосферу. И слоган должен отображать уникальную атмосферу, которая царит в самом заведении.


Слоганы для ресторанов

Слоганы для ресторанов должны быть максимально информативными. У каждого ресторана своя специфика, своя кухня, и слоганы для ресторанов должны это отображать в самой доступной для потенциального посетителя форме. То есть, слоган, который подходит для итальянского ресторана, будет не уместен для заведения, скажем, с восточной кухней.  


Слоганы для бара


Слоганы для бара – это самое сложное, что только может быть в слоганах для общепита. Бары – это такие волшебные места, в которые люди ходят для того, чтобы пропустить кружечку-другую пенного напитка или чего покрепче. И вот именно про эти самые алкогольные возлияния слоганы для баров должны предельно ясно говорить. Но специфика рекламного законодательства запрещает делать это прямым образом. Поэтому приходится делать это всякими обходными маневрами, как-то двусмысленно вуалировать рекламное сообщение.

Если Вам нужен слоган для бара, ресторана, кафе, то мы готовы Вам в этом посодействовать. Не бойтесь спрашивать, мы готовы дать на все Ваши вопросы относительно слогана для заведения общественного питания самые развернутые ответы.

Статей еще мне статей

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...