Продают не тексты, а продавцы !!!

Тексты для социальных сетей: рецепты приготовления.

О том, что вам необходимо собственное представительство в социальных сетях, вы уже догадываетесь, или уже сделали первые шаги в этом направлении. Если второе, то вы уже заметили, что тут есть свои каноны. Сравнивать действия пользователей при поиске через поисковые системы и при просмотре новостей в соцсетях совершенно бессмысленно. Люди по-другому относятся к информации из соцсети. Поэтому и копирайтинг плюс оформление постов для социальных сетей свое, собственное.

1396382512 0768.1000x800

Давайте по пунктам рассмотрим, чем отличается написание текста для соцсетей от привычного нам копирайтинга? Мы приведем правила, которыми пользуются копирайтеры агентства «Крюк» при SMM-раскрутке групп Вконтакте.

1. Заголовок должен быть громким, но точным. Лучше всего на уровне «желтой прессы». Сенсация! Самый крупный в мире! Вы не поверите своим глазам! Все это не просто «катит», оно необходимо, чтобы пользователь зацепился взглядом за ваш пост при просмотре френдленты.

2. Несмотря на «громкость», лгать в заголовке не стоит. Очень быстро вас запомнят как лжеца, и не будут больше читать ваши материалы. Т.е. кричим громко, но только правду.

3. Тематическая картинка должна содержать заголовок материала. Думаю, вы и по себе замечали, что картинки гораздо быстрее просматриваются, а надписи с них быстрее считываются, нежели текстовая информация. Не поленитесь, и для наиболее важных постов сделайте такие картинки.

4. Краткость в изложении. Ни капли «воды», только по делу. Пост нужно сжать так, чтобы пользователь мог прочесть его за минуту, даже при скорости чтения как у двоечника.

5. Откажитесь от вступления. Буквально одно предложение, описывающее, о чем пост и зачем он написан. А лучше – сразу к делу.

6. Продумайте, какой стиль подойдет вашей целевой аудитории. Детворе – простота, подросткам – сленг, старшим пользователям – сухой, но грамотный язык, с незаметным личным обращением.

7. Не стоит быть слишком официальным. Социальные сети – не то место, где люди расшаркиваются в приветствии и носят строгие костюмы. Легкий и расслабленный стиль – именно то.5030106dfcb864df94715e2944 495c0543

8. Не перегибайте с лестью и подхалимством. «Дорогие, родненькие и любимые наши подписчики» прекрасно понимают, что они вам не дороже буханки хлеба. Поэтому откажитесь от подобных «лобызаний».

9. Меньше эмоций. В этом пункте стоит вспомнить о журналистской нейтральности. Вы не должны восхищаться даже собственной компанией. Восхищаются в сети только реально безбашенными вещами, которые показывают по видео профессионалы своего дела. Если вы на такое способны, оставьте возможность высказаться в ваш адрес вашим читателям.

В конце добавим, что все это не значит, что от копирайтинга проще отказаться. Как раз наоборот. Обилие картинок, несущих минимум информации, делает пользователей «голодными» к интересным фактам и новостями. Обратите внимание на слово «ИНТЕРЕСНЫМ». И если вы также хотите, чтобы ваши посты в соцсетях «цепляли», обращайтесь, мы вам в этом поможем.





Статей еще мне статей

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...