Продают не тексты, а продавцы !!!

Как составляющая имиджа компании слоган играет очень важную роль. Он дополняет образ вашего проекта, делает его более точным в глазах потребителей. Вы можете заказать лучшие рекламные статьи или яркий баннер, и разместить их на лучших площадках. Но без четкой идентификации фирмы на фоне конкурентов это не принесет результата, а слоган как нельзя лучше подходит для этой самой идентификации.

В наше время покупатель стал очень разборчивым, избалованным. Он придирчиво относится к выбору магазина, в котором он будет покупать тот или иной товар. А все почему? Богатство выбора. Именно богатство выбора сделало покупателя придирчивым. Это раньше все было предельно просто, вот один магазин – вот один тип товаров. Нынче времена другие, магазинов в смежных отраслях существует видимо-невидимо. Естественно, между продавцами идет острая конкурентная борьба за каждого покупателя. Каждый магазин пытается предстать перед покупателем в самом выгодном свете. Особую роль тут играют слоганы для магазинов.

Главная задача слоганов для магазинов – это заманивание покупателей, демонстрация своих качественных преимуществ перед конкурентами. Естественно, в плане разработки слогана очень многое будет зависеть от специализации самого магазина. К примеру, слоган для магазина одежды по своей конструкции будет не похож на слоган продуктового магазина. Слоган для магазина, в первую очередь, должен упирать на качество продуктов и невысокие цены, слоган для магазина одежды оперирует несколько другими понятиями (стиль, мода и так далее). Или же рассмотрим слоган для детского магазина. Тут необходимо делать упор не на самих детей, а на их родителей. Слоган для детского магазина должен явственно дать понять любящим родителям, какую радость они смогут доставить своим отпрыскам, если посетят именно этот детский магазин. Вообще-то, четкого алгоритма по созданию слоганов для магазинов не существует, и существовать не может. В каждом конкретном случае необходимо детально изучать все особенности магазина, его достоинства и недостатки, конкурентную среду. При этом необходимо учитывать тот факт, что слоганы для магазинов должны одинаково хорошо ложиться на самые различные рекламно-информационные поля: радио, телевидение, наружная реклама, BTL и так далее. Для слогана такая универсальность имеет огромное значение. Ведь только так можно создать целостный образ. К тому же, слоган магазина должен отвечать сценарию развития бренда. Если говорить по-простому, то Вы изначально должны знать, что в дальнейшем можно с этим слоганом делать, как его можно будет потом модифицировать.

Если Вы пришли к выводу, что Вашему магазину нужен слоган (а он нужен всегда), то мы готовы Вам в этом помочь. Мы разрабатываем слоганы для магазинов любой специализации. У нас Вы сможете заказать:

- слоган для магазина одежды;

- слоган для детского магазина;

- слоган для продуктового магазина и т.д.

При этом мы не торгуем просто словами, которые были взяты «с потолка». Мы разрабатываем слоганы для магазинов, которые помогут создать целостный образ. Каждый наш слоган, будь то слоган для детского магазина или модного бутика – это авторская работа, которая основывается на глубоком анализе Вашего бизнеса.  

понравилось


Евгений Фоменко (копирайтер агентства «Крюк»)

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...