Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

SEO копирайтинг: тонкости и нюансы.

Относительно недавно появилась принципиально новая услуга – SEO копирайтинг. По-сути, это создание уникального контента, оптимизированного под поисковые запросы. Нередко можно встретить обозначение данной услуги как СЕО копирайтинг. Однако подобная формулировка неверна в силу того, что аббревиатура SEO, расшифровывающаяся как: Search Engine Optimization – не может быть переведена, как русское СЕО. Оптимизация под поисковые системы (наиболее близкий по смыслу перевод) в сокращении будет звучать как ОПС, но никак не СЕО.

Резонен вопрос: в чем суть и особенность услуги? Написание контента, в привычном понимании, подразумевает уникальность и читабельность текста, размещаемого на сайте. SEO копирайтинг включает «заточку» под требования поисковых систем. Нередко можно встретить статьи, в которых утверждается, что при создании оптимизированного контента достаточно включить поисковые запросы. ОП, вставил пару десятков слов, и текст оптимизирован? Ан нет товарищи!

Прочтение подобных статей приводит к тому, что у пользователя возникает мысль: «Да так любой дурак сможет!» И дружная гвардия бездельников начинает рассылать свое резюме, с обещаниями исполнительности, читабельности и грамотности. Давайте рассмотрим ситуацию аналитически. Действительно ли уникальный контент с включенными поисковыми фразами является оптимизированным?

Текст для сайта – основополагающий фактор. Это база, которая ставится на передовые позиции любой поисковой системой. В алгоритмах ранжирования поисковики отводят особое место текстовому контенту, т.к. он играет основополагающую роль. Почему? Любой сайт – носитель информации. Его наполнение отображает эту информацию. Естественно, поисковые системы хотят, чтобы в их списках выдачи были представлены самые точные данные, которыми и является текст.

Тогда как же один текст отличается от другого? С краденым или переписанным текстом все ясно. Они не прибавят «веса», их не учтут, или же вовсе забанят. Но если сайты равноправны, на них одинаково привлекательный текст (уже с запросами), как определяется более высокая авторитетность одного из них? Вот здесь и вступает в силу настоящий SEO копирайтинг.

SEO копирайтер обязан иметь четкое понимание самой специфики Search Engine Optimization. Не обязательно знать все тонкости продвижения. Но моменты, касающиеся оптимизированного текста, должны быть изучены до подноготной. Для этого необходим опыт и наблюдения. Сколько запросов вставить? Почему бы не «впихнуть» все запросы на одну страницу? (Нельзя, не учтут, или вовсе забанят.) Где лучше всего вставлять запросы? Может проще в конце статьи для сайта сделать их перечень? Тоже не вариант, т.к. от такой оптимизации толку – шиш. А можно ли менять окончания в словах, и как вставить запрос «отдых Таиланд», не добавив предлог «в» или запятую? И здесь только опыт поможет решить непростые задачи.

Вот и получается, что услуги копирайтера, специализирующего на оптимизации, не ограничиваются вставкой запросов. Моментов, которые нужно при этом учесть, не просто множество, их тьма тьмущая. В последнее время особо начал «зверствовать» Яндекс. Здесь требования к тексту самые жесткие. «Находка» (новый алгоритм ранжирования) не дает пропуска плагиатчикам и искателям простых путей. А в силу вступает уже новый алгоритм, еще более «зверский» для любителей «серых» методов продвижения. Краденые статьи все чаще попадают в «бан праведный».

Поэтому, дорогие товарищи заказчики, не верьте мифам о простоте услуги SEO копирайтинга. Не доверяйте написание текста студентам, возомнившим себя профессионалами, и предлагающими «СЕО копирайтинг». Если Вы хотите получить результат, взаимодействуйте с профессионалами.

P.S. Данная статья была оптимизирована под 14 поисковых запросов.

Другие статьи

 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...