Продают не тексты, а продавцы !!!

Рерайтинг и Дед Мороз: что общего?

Знаете что? Их обоих придумали ради денег. Вас, наверное, удивит мое заявление, но рерайтинга, как такового, не существует. Рерайтинг, т.е. перепись статьи или материала – это тот же копирайтинг, но с элементом предоставления исходного материала. Вся разница в том, что в случае заказа отдельного текста для сайта, клиент говорит вам: мне нужна статья на тему «Влияния плотности фекальной массы коровы на курс доллара». В случае рератинга клиент говорит вам: Вот статья «О влиянии плотности фекальной массы коровы на курс доллара», перепишите, - и сбивает цену. Но писать статью все равно придется заново.

D180D0B5D180D0B0D0B9D182D0B8D0BDD0B31
Настоящий рерайтинг

Если уже говорить о рерайтинге, как более дешевом аналоге копирайтинга, то я беру предложение, меняю пару слов на синонимы и вуаля: вы получаете текст, отличающийся от оригинала. Но в 99% от рерайтера требуют полностью переписать текст. Написать его заново, пусть и взяв за основу что-либо. А это тот же объем работы, что и в копирайтинге, и даже больше.


В чем сложности?

Мне лично всегда было сложнее переписывать чей-то текст, нежели написать свой. Некоторым словам просто не существует синонимов, а переформулировать некоторые предложение фактически невозможно. Получается или слишком мало текста, или слишком много «воды».

Написать этот текст «с нуля», взяв за основу материалы из того же интернета, гораздо проще. Поэтому я в корне не приветствую рерайтинг как услугу, и если уж вы хотите получить качественный материал, извольте положиться в этом вопросе на копирайтера. Допускается направление движения мысли копирайтера, в виде статей, суть которых отражает ваш вид деятельности. Но взять чьи-то статьи и сказать: «Напиши мне 100 статей за 10 долларов», - нет уж, ищите таджиков.


Другая точка зрения: копирайтинга нет, есть лишь рерайтинг

На проблему можно взглянуть и под другим углом. Все, что бы вы ни написали, уже было написано до вас. Другими словами, в другой последовательности, но сути это не меняет. Сумма работы остается неизменной. Придумать что-то новое могут лишь литераторы. Их истории подчас действительно свежи и новы. Но вам же не нужен фантастический рассказ на сайте? Вы хотите статью, раскрывающую преимущества вашего товара?

С данной точки зрения уникальных материалов нет, если лишь уникальные тексты. И то, их уникальность – сугубо технический параметр. С позиции новизны информации их ценность близка к 0. Но ведь и ваш продукт не нов. Даже носки из фанеры или металлопластика так и останутся носками, которые одевают на ноги, которые служат для утепления и защиты ступней. Вся новизна в использованном материале, который также не нов.888964021


К чему все это?

Если вы копирайтер, не соглашайтесь на рерайтинг. Он отнимет у вас времени не меньше, чем написание статьи с нуля. Если вы заказчик – укажите список статей, которые считаете приемлемыми. Мы вам напишем не хуже, а даже лучше. Но позвольте уж нам самим определять, каким должен быть текст.

И если все будет именно так, между копирайтерами и заказчиками воцариться гармония, и в Интернете будет процветать счастье.

 

 

понравилось

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...