Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Почем опиум для народа?

На рынке копирайтинг услуг наблюдается нестабильность относительно ценовой политики. Разбег цен настолько велик, что может измеряться не единицами, а разами. Но, как показывает практика, стоимость не всегда предопределяет качество. Причины сложившейся ситуации банальны. Известные студии могут похвастаться солидным портфолио, долгим опытом и масштабностью заказов. Частные копирайтеры, а также небольшие агентства сражаются за «место под солнцем», и вынуждены снижать стоимость собственной работы, чтобы хоть как-то удержаться «на плаву».

Однако далеко не всегда услуги копирайтера, работающего за невысокую стоимость, менее эффективны или менее качественны. Просто при заказе в студии, переплачивать приходится за известность.

Объективности ради стоит выделить еще несколько моментов. Первый из них – это так называемое портфолио. Фактически, клиент волен давать или не давать свое соглашение на то, чтобы его компания и логотип попали на чей-либо сайт. Многие фирмы попросту не хотят афишировать тот факт, что они обращались к услугам копирайтера. Соответственно при заполнении портфолио нередко приходится выбирать из того, что есть, а не из того, что необходимо. И, само собой разумеется, что расценки копирайтинг услуг для компании с неброским портфолио будут ниже, что не означает хуже.

Принципиальным можно считать профессионализм работников студии. В копирайтинге нет каких-либо стандартов или норм. Иногда даже самая неброская реклама или текст приносят гораздо больше пользы, чем мега-творение от самых креативных творцов. Поэтому громкие заявления о наличии в штате профессионалов высочайшего уровня – это всего-лишь маркетинговая уловка. Профессионализм, как таковой, проверить можно при выполнении заказа. Только получив в руки готовый продукт, Вы сможете судить о том, кто над ним работал.

Как видно из всего вышесказанного, стоимость копирайтинг услуг дает весьма отдаленное представление об их качестве. Чтобы удостовериться в профессионализме агентства, лучше всего ознакомиться с имеющимися примерами, оценивая их не по заказчику, а по качеству исполнения.

Другие статьи

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...