Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Нужен ли Вам копирайтер?

Вопрос вполне резонный, и возникающий на определенном этапе продвижения бизнеса. Объективности ради стоит отметить, что однозначного ответа нет. Креативность – это не панацея, это орудие, действующее лишь при определенных обстоятельствах.

Итак, рассмотрим сценарий заказа непосредственного рекламного текста любой направленности (слоган, рекламная статья, сценарий ролика). В некоторых случаях проще всего осуществлять заказ в одном месте. Например, сотрудничая с рекламным агентством, Вы сможете заказать здесь как создание, так и размещение любого вида рекламы. Исключением можно считать сценарий, когда Вам пытаются продать абсолютно некачественный товар. Но, опять же, оценивать ситуацию стоит объективно. Ваша собственная оценка – это не эталон. Поэтому, перед тем как объявить агентство непригодным, проведите исследование, и задайте соответствующие вопросы осведомленным знакомым или специалистам (некоторые копирайтеры с радостью помогут Вам с рецензией на любой текст).

Следующим схожим случаем является заказ рекламного текста при малом масштабе бизнеса, когда бюджет узок, и вопрос продвижения стоит наиболее остро. При подобном стечении обстоятельств можно пойти двумя путями. Заказать рекламу, урезав иной пункт бюджета. Либо, обратиться к услугам частного или начинающего копирайтера. В первом случае все зависит от последствий «урезки». Внимательно проанализируйте дальнейшие шаги, и лишь затем принимайте окончательное решение. А вот заказ недорогих услуг – это более оправданный вариант. Как показывает практика, недорогие и некачественные услуги – это две разные подгруппы. Иногда даже самый дорогостоящий слоган приносит меньше пользы, чем слоган, созданный частным копирайтером. Это не аксиома, но достаточно часто именно так и случается. При обилии заказов студии снижают качество, акцентируя усилия на объеме. В результате страдают именно клиенты. Частные копирайтеры сражаются за «место под солнцем» всеми мыслимыми и немыслимыми способами, предлагая за невысокую стоимость очень высокое качество.

И конечно в последнее время все более востребована услуга написания текстов для сайта. Как и в вышерассмотренных случаях отталкиваться следует от масштабов мероприятия. Нет смысла заказывать тексты для домашней странички. Это Ваш собственный сайт, и наполнять его необходимо самостоятельно. А вот для коммерческого портала, призванного продавать или предлагать рекламные площадки, контент обязан быть читабельным, грамотным и интересным. Здесь имеются некоторые тонкости, как, например, оптимизация текста для сайта. Простая статья никогда не попадет в списки выдачи, если в ней нет ключевых запросов, включенных в определенном порядке. Кроме этого, написание текстов следует осуществлять в соответствии с общим статусом проекта. И если для развлекательного ресурса необходимы легкие, не удрученные глобальными проблемами статьи, то для представительского сайта все тексты должны быть выдержаны в рамках понятия «бизнес класс».

В целом, отталкивать следует как от целей мероприятия, так и от собственных возможностей. Заказывать рекламу, при этом ограничивая себя в элементарных потребностях – глупо. В то же время, если упустить момент и не продвигать собственный бизнес, то можно так и остаться ни с чем.

понравилось

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...