Продают не тексты, а продавцы !!!

Как написать цепляющий пост в блоге

PDF Печать E-mail
Автор: Bender   
14.01.2015 03:42

Блоги создают с конкретной целью: прибыль, повышение продаж, укрепление бренда. Но чаще всего блоги «не работают». Почему? Обычно проблема кроется не в материале, а в форме подачи. Есть несколько простых правил, как исправить ситуацию. Используя их, вы повысите посещения блога, а значит, и свое благосостояние.

Small Business Blog

Правила создания «работающего» поста для блога:

- эффектное начало. Речь не только о заголовке (он должен реально «цеплять»), но и о краткой превьюшке, которая ясно донесет, зачем человеку читать ваш пост.

- эффектное окончание. Множество исследований подтверждают, что люди, быстро оценивая материал, после первого абзаца кратко просматривают и последний. Таким образом, нужно сделать последний абзац ясно доносящим выводы из вышесказанного.

- полюбите предмет рассмотрения. Это может звучать несколько шаблонно, но лучше всего вы опишите то, что вам действительно интересно. Постарайтесь хотя бы на время написания поста в блог полюбить тему вашего рассмотрения, или хотя бы искренне заинтересуйтесь этой темой. Тогда и пост выйдет по-настоящему интересным.

- создайте проблему. Основная цель любой рекламной компании показать, что рекламируемый товар решит актуальные проблему потребителей. Вы же не знали, что бактерии в унитазе опасны, пока не увидели рекламу Доместоса? А без мыла Safeguard ваши руки буквально покрыты метровым слоем микробов!!! Пойдите по тому же пути, создайте проблему, которая заставит пользователей читать ваш пост, в поисках решения.

- списки и цифры говорят о вашей осведомленности и профессионализме. Порядка 75% пользователей верят статьям, содержащим списки и цифры исследований. Убедительно звучит? Хотя цифру 75% я взял с потолка, чтобы показать, как это влияет на достоверность материала. Используйте этот прием.

- обязательно вставляйте изображения. Эта цифра уже не с потолка, т.к. люди привыкли к статям с тематическими изображениями. Их читают в 2-3 раза чаще чем «голый» текст. Обязательно подыщите тематическое изображение, даже если выбрать его практически невозможно. В крайнем случае, вставьте свою фотографию, как автора поста.

Если вы попытались, и не получилось, вам могут просто понадобиться услуги копирайтера. Хотя если все перечисленные выше советы были выполнены, «не получиться» не могло. Сосредоточьтесь, оцените свежесозданный пост, пройдитесь по пунктам еще раз. Может заголовок «тухлый», а может превьюшка не доносит суть поста? Не торопитесь, потратьте 5 минут на анализ, и ваш пост буквально превратится в Крюк для читателей.

P.S. Не ленитесь, лично я полностью переписал превьюшку к этому посту 4 раза.

Другие статьи


Обновлено ( 16.01.2015 21:24 )
 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...