Продают не тексты, а продавцы !!!

Что алгоритм грядущий нам готовит?

Те, кто вращается в сфере интернет-маркетинга довольно долго, хорошо помнят множественные обновления и нововведения алгоритмов ранжирования от Яндекса с грозными названиями: Магадан, Снежинск и другими географическими регионами со сложным климатом. Даже когда появлялся «теплый регион», наподобие Краснодара, оптимизаторам теплее не становилось.

Сеотекст 1Google всегда был лояльнее в этих вопросах. Его алгоритмы не приводили к глобальным смещениям в списках выдачи, поэтому продвигать проекты под западный поисковик было делом благодатным. НО! Сейчас ситуация изменилась кардинально. Пингвин и Панда нарушили жизнеустройство «толстых и неповоротливых» оптимизаторов, ориентированных под западный рынок. Ссылочная масса превратилась в зло. Сайты начали выпадать. Рулят не особо «прирученные» пока поведенческие факторы. И правит в этом царстве хаоса и непоняток его величество Контент.


Как копирайтинг может вам помочь в борьбе с новыми алгоритмами?

Поскольку наше агентство специализируется на предоставлении копирайтинг услуг, мы подскажем, как качественный текстовый контент может помочь вам в борьбе со «злыми алгоритмами».

Начнем с главного: просто оптимизированные тексты эффекта не дают. Грамотно оптимизировав текст, вы добьетесь немного. Он будет в списках выдачи. Не исключено, что попадет в «теплое место». Однако прочитав такой текст, пользователь будет разочарован, и ваш сайт, скорее всего, попадет в область игнора при дальнейшем просматривании списков выдачи. Теперь вспомните, что поведенческие факторы являются приоритетными при ранжировании сайтов.

Следовательно, заполнять проект нужно контентом, который будет интересен именно посетителям. Важна актуализация, форма подачи, ответы на наиболее актуальные вопросы пользователей.


Какой контент помогает в продвижении проектов

Отметим, что попытки влиять, а точнее имитировать активность пользователей на сайте, уже обнаруживаются поисковиками, и караются. Как и раньше, оба эти направления будут развиваться параллельно друг другу. Инструменты имитации активности будут эволюционировать, вместе с тем алгоритмы будут улучшаться, самообучаться, и Сеотекст 2карать.

Поэтому именно сейчас стоит реально задуматься о том, чтобы наполнить сайт интересным и актуальным контентом. Чтобы пользователи хотели его читать, а еще лучше – ставили на него ссылку в своих соцсетях, блогах или на сайте.

Наиболее популярные варианты: новости и статьи. С новостями все кажется понятным, но не упускайте тот момент, что новость должна быть или сверхактуальной, или же настолько интересной или даже поразительной, чтобы пользователь буквально «обалдел». Естественно, найти 10-20 таких новостей в месяц невозможно. В лучшем случае это будет 2-3 варианта за целый месяц. Но в данном случае поток интересностей можно разбавить ежедневными новостями из рассматриваемой сферы: выставки, появление новых продуктов, изменения на рынке, новости о лидерах рынка. В принципе, когда среди обыденных новостей вы находите что-то, от чего просто «срывает крышу», эта крупица становится ценнее во сто крат. Если же на сайте от всего «сносит крышу», это воспринимается как-то само собой разумеющееся.

Статьи также не должны заказываться по принципу «чтобы что-то залить». Желательно, чтобы каждый опубликованный материал отвечал на потенциальный вопрос пользователя, или же помогал решить жизненную проблему. Второй вариант – анализ и рассмотрение чего-либо. Частенько нам нужна актуальная информация, но не в виде новостей, а готовые и разжеванные результаты сложившейся на рынке ситуации. Однако с аналитикой нужно быть аккуратнее, если вы не являетесь специалистом в рассматриваемой области. С другой стороны, найти варианты статей для рерайта никто не запрещает. Чтобы повысить информационную ценность материала, возьмите за основу статью из западных изданий. Ее можно перевести через любой переводчик, уловив суть, а затем адаптировать под читателя.


Что будет, если проигнорировать контентный рост сайта?

Хорошего ничего не будет. Скорее всего, ваш проект просто замрет в списках выдачи. Если же у вас активные конкуренты, то вас «сбросят» с вашего места (если есть смысл вас сбрасывать). Попытка накрутки поведенческих факторов без должного контентного роста проекта приведет к тому, что вас покарают. А это еще хуже.

Могу сказать по личному опыту, что качественный контент на проекте – это, фактически, гарантия успешного движения в ТОР. Качественный контент нравится поисковикам и пользователям. Последние, кстати, естественным путем повлияют на поведенческие факторы. Отсюда следует, что именно текстовое наполнение – это наилучший способ продвигать проект.

Копирайтеры из агентства «Крюк» наполнят ваш проект текстовым контентом, который поможет сайту расти. У нас уже имеется несколько удачных примеров продвижения проектов с помощью контента, поэтому в эффективности данного метода мы не сомневаемся. Цена данной копирайтинг услуги варьируется, в зависимости от преследуемых целей и объема поставленных задач. В любом случае для обсуждения всех нюансов, получения брифа и уточнения сроков вам следует связаться с нами.


Другие статьи

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...