Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Текст для сайта

Серьезная компания с несерьезным текстом: вы серьезно?

Ваш сайт готов. Он как картинка. Вы наняли фотографа, сделали качественный каталог. Снимки буквально кричат: «КУПИ МЕНЯ». И вот, треснув костяшками пальцев, вы садитесь писать тексты для сайта. СТОП! А вы копирайтер? Нет. Тогда почему фотографируют для вас профессионалы, а пишете вы сами. «Да что там писать!» - ответите вы, и испортите свой сайт.

текст1

Грабли графоманства?

Какова же опасность «самопальных» текстов? Очень простая: прочитав такой текст, клиент решит, что это очередная контора «Рога и копыта» и работать с ним не стоит. Картинки они скачали из сети, а сайт банально «слизали» у аналогичной фирмы с запада.

Все, приехали, можно выходить и надеяться на мелкие заказы по 100 долларов. Серьезные заказчики вам не светят. Серьезные заказчики внимательно изучают информацию на сайте. И поверьте, те 5% клиентов, которые интересуют вас больше всего, утрудят себя прочтением ваших литературных потуг.

Вопрос со звездочкой: стоит ли оно того?

Давайте рассмотрим, что нужно учесть, при наполнении сайта текстовым контентом.


Грамотное распределение информации.

Поток информации, изливаемый на страницах ресурса, как правило, огромен. Здесь говорится и о продукции, и о достижениях фирмы, и о ее сотрудниках. Все это разбавляется информацией о скидках, акциях и предложениях оптовикам. Структуризация текста в подобных объемах крайне важна. Свалите все вместе, и получите прилавок, с кучей товара, высыпанного огромной кучей. Будете вы в нем копаться?

Поэтому тщательно распределяем: что, где писать, на чем сделать акцент. Выбираем заголовки и подзаголовки. Одну из наиболее важных ролей в нашей пьесе «писанный сайтец» играет текст на главной странице. Она «главная», и текст здесь должен быть «главным».

Ошибкой большинства является текст для внутренних страниц «Контакты» и «О компании». Именно эти страницы являются наиболее посещаемыми после «Главной». Банально перечислив телефоны и адреса, вы получите не менее банальный результат. К оформлению контактов текстовым и графическим контентом нужно подойти творчески. Чтобы людям буквально захотелось связаться с вами, и больше не развязываться. История компании также не должна быть скучной. Мытекст2 не говорим о вестерне или приключенческом романе. Но у компании должны быть идеология и общая суть ее деятельности, понятная вашему потенциальному партнеру.


Оптимальный объем для одной страницы.

Вот на что вы бы не обратили внимания, так это на объем текста. «Ну, там пару тысяч символов на каждую страницу», - обычно так звучит ТЗ заказчика. В то же время, наполняя сайт текстами, нужно учитывать, где и сколько готовы потратить на чтение ваши заказчики.

Мы – честные копирайтеры, поэтому говорим вам честно: «Чем больше вы закажите, тем нам лучше!» Но в порыве честности хочется упомянуть еще один факт: не всегда много – это хорошо. Иногда достаточно пары предложений, чтобы страница была именно такой, какой ее хотят видеть ваши клиенты. Тогда они прочтут ваш текст, и она сработает.


«Сервировка» текста на сайте.

Ценители и организаторы официальных церемоний и торжеств знают, что иногда достаточно посадить вместе двух несовместимых персон, и мероприятие будет сорвано. Так и в тексте, у каждого фрагмента свое место.

Размер абзаца, длина заголовка и подзаголовка, и, наконец, феерическое завершение всего написанного – это очень важно. Поэтому поверьте, неправильно подав текстовый контент на сайте компании, вы вызовете жгучее нежелание его читать у ваших заказчиков.

текст3Наши копирайтеры прекрасно знают о том, как должен выглядеть текст, чтобы читать его было приятно и легко. И этим знанием мы с радостью поделимся с вами, за небольшое денежное вознаграждение.


Сколько будет стоить текст?

Немного, но дороже чем у «школорайтеров». Если вы уже работали с пионерами с бирж копирайтинга, то знаете, что в этом случае проще писать самому. Более 8 лет мы пишем тексты, статьи, придумываем заглавия и названия, сочиняем и генерируем идеи. Обращаясь в агентство копирайтинга «Крюк», вы связываетесь с хорошими парнями.

А поскольку хорошим парням тоже нужно кушать, за свои таланты и идеи они взимают небольшую плату. Зато какой текст будет на вашем сайте!!! Ух, просто загляденье!

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...