Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Оптимизированный текст для сайта

Оптимизированный текст для сайта – не приманка, а инструмент!

Прошли времена «продающих текстов», «магических слоганов» и «писем счастья». Тексты на главную или на внутреннюю страницу сайта должны «работать», а не радовать глаз заказчика. Под «работать» понимается целый комплекс обязанностей: выведение страницы в ТОР по поисковым запросам, грамотное изложение преимуществ и сильных сторон товара/услуги, структурированная подача информации. Давайте обо всем подробнее.


сео11Боремся за ТОР с помощью текстов сайта.

Эпоха спама, перенасыщение страниц запросами и прочими сомнительными методами раскрутки безвозвратно прошла. Поисковики научились не только определять уникальность контента на сайте, но и определять качество текста, написание которого «генераторами» сразу же карается.

Что же делать? Остается играть по правилам. Вам придется заказать качественные тексты для сайта, если вы хотите, чтобы ресурс не попал под фильтр. Это не дешево, но результат оправдывает затраты.

Задумайтесь, есть ли смысл в информации, которую никто не видит? А если ваш проект окажется на 30-м месте в списках выдачи, кто его будет там искать? Поэтому грамотная оптимизация – одна из первостепенных задач. Запросов должно быть не много, иначе возникнет эффект «переспамливания». Малое количество запросов приведет к тому, что пользователи просто не найдут ваш портал. Поэтому, перед тем, как купить тексты для своего сайта, определитесь, что вы будете «продвигать». Это очень важно, т.к. без ясной цели тяжело достичь заданный результат.


Что выбрать: продающий или грамотный текст?

Есть старая, добрая легенда, что текст может «продать товар». Если вы в нее верите, вспомните, какой именно «текст» продал вам хотя бы один товар? Скольким «обещаниям» с билборда вы поверили? Ни скольким, - ответите вы, - я ведь не дурак, верить вранью! Так почему вы считаете, что ваши клиенты дураки, и поверят каким-то текстам на сайте?

Клиенты верят правде. Не нужно требовать написания «продающих» текстов для сайтов, которые бы привели клиента в восторг. Заходя на страницу, и видя обещания «супер-пупер товара по нереально сео2низкой цене», человек замыкается, и понимает, что где-то «зарыта собака».

Но если он видит, что: «данная модель обладает более высокими техническими характеристиками, при выигрышной цене, объяснимой малой известностью бренда», - он, скорее всего, перейдет к сравнению с другими моделями, чтобы убедиться, что ему не врут. Именно это является примером «современных продающих текстов для сайта». Сухое перечисление преимуществ, конкретика, правда и уважение к времени покупателя, который не хочет тратить его на чтение баек о соотношении цены и качества.

При этом информация должна быть изложена как можно проще. Если человеку хочется витиеватости изложения и множества трактовок, он читает Ницше или Монтеня. Зайдя же на сайт, пользователь ищет конкретику. Проверено сотнями примеров наполнения сайтов контентом, что сжатый и сухой текст на 1000 знаков заслуживает куда большего доверия, чем пространные перечисления несущественных для покупателя преимуществ.

Если вы не поняли – то мы призываем к минимизации объема текста. ДА, нам это не выгодно, т.к. это снижает наши заработки, цена текста снижается в соответствии с его объемом. Но это работает, а значит – заказав у нас правильный текст для вашего сайта, в следующий раз вы опять обратитесь к нам, убедившись, что это работает.


Правила «сервировки» текста, или как его подать?

Размер абзацев, предложений, и даже использование тех или иных терминов также играют важную роль в заполнении сайта контентом. Люди по-разному воспринимают одну и ту же информацию, разбитую на абзацы, или же поданную целым текстовым «куском». За долгие годы чтения идентичных по своей структуре текстов, люди привыкают к восприятию информации, подданной в определенной форме. Да вы и сами это заметите, если проследите за тем, какие именно блоки выхватывают ваши глаза в ленте новостей в соцсетях или на новостных сайтах.

сео1Этим можно эффективно пользоваться себе во благо. И если вам нужен работающий текст для сайта, то доверять его оформление лучше тем, кто «в теме». В противном случае тексты все равно никто читать не будет, потому что лень.


Стоит ли переплачивать, если можно купить дешевле?

Теперь главный вопрос – какова стоимость наполнения сайта качественным контентом? С одной стороны – текст для сайта многие не воспринимают как статью расходов. На него выделяются «какие-то средства», но отвести из бюджета хотя бы 10% некоторые не готовы. А зря! Ведь именно текст будут «смаковать» поисковые роботы. Именно текст прочтут посетители. Именно текст испортит впечатление от крутого дизайна, если его писали «школо-копирайтеры».

Более того, некоторые и вовсе занимаются наполнением сайта бесплатным контентом, выискивая горе-писак, которые работают за ссылки или иные «бартерные платежи». Вы вправе поступать так, как считаете нужным. Но, это риск для вашего бизнеса.

Поэтому не скупитесь. Поверьте, цена наполнения сайта качественным текстом в десятки раз ниже, чем создание оригинального дизайна. И даже если вы обладаете ограниченным бюджетом, и используете шаблон для проекта, на контенте не стоит экономить. Минимум – это заказ уникального текста на главную страницу и основные разделы, что поможет в продвижении сайта контентом на последующих этапах.

Итак, если вы готовы к заказу и понимаете всю важность представшей перед вами задачи – свяжитесь с нами наиболее удобным для вас способом. Наше агентство поможет вам создать не просто уникальный, но эффективный и работающий текст для сайта.

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...