Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Нейминг

Название вашей фирмы будут произносить, писать, хвалить и поносить. И в любой форме подачи оно должно звучать гордо. Свяжитесь с нами, и мы разработаем лучшее имя для вашей организации, слоган или рекламную концепцию.

Задолго до того, как вы открыли собственный бизнес, у вас были десятки вариантов названия для собственной компании. Но вот событие свершилось, компания существует, а названия все нет. Что же случилось с задуманными вариантами? Половина из них попросту забылась (а ведь была идея записывать, но поленился). Вторая половина кажется настолько неудачной, что как вам вообще пришли в голову подобные варианты?

Как придумать название компании?

Сразу отметим, что западные страны, опередившие нас в маркетинге на недосягаемый период, уже давно изобилуют специалистами, которые занимаются именно разработкой нейминга. У нас же подобные вопросы принято решать самостоятельно. И чтобы придумать название для своей фирмы (ООО, частный предприниматель и пр.), люди прибегают к банальным вещам.

В ход идут старые заготовки и клише. Если это охранное агентство, то в нем обязательно будут встречаться слова «безопасность», «щит», «охрана» и тому подобное. Компании, специализирующиеся на средствах связи также не особо озабочены, как придумать название организации. «Телекомсервисы», «связьинтеркомы» и иные вариации скрещения сокращений от телекоммуникаций, сервис, связь и коммуникации. Однако скажите наугад, скольких интернет-провайдеров в вашем регионе вы знаете, и сколько названий можете вспомнить (при условии обилия таковых)?

Такие же варианты используются, когда необходимо придумать название ресторана, транспортной компании, магазина, кафе или студии дизайна. Поверьте, наличие затасканного шаблона в имени вашего детища (а ведь ваш бизнес – это ваш ребенок), хоть и позволит быстро понять, чем вы занимаетесь, но начисто отобьет узнаваемость фирмы на фоне десятков иных аналогов.

Чего следует избегать?

Хотите придумать название сайта или крупной компании, которая впоследствии выйдет на международную арену, избегайте клише. Откройте любой поисковик, введите тематический запрос, который позволил бы найти конкурирующие организации, и посмотрите на их «имена». Начисто исключите сходство с любым из них, оценив не менее 30 вариантов. Это позволит вам придумать название строительной фирмы, автосервиса или салону красоты, которое само по себе будет выгодно выделять вас на фоне конкурентов.

Лучше всего придумать название фирмы, которое бы косвенно напоминало о предлагаемых услугах, но при этом оставалось запоминаемым, легко произносимым, ярким и не заезженным. В сети предлагаются самые разнообразные онлайн примеры нейминга, когда все перечисленные правила полностью соблюдены. Кафе – это не обязательно французское романтическое словечко. Название пейнтбольного клуба не обязано быть связано с экстримом или адреналином. А для интернет-провайдера можно выбрать что-то без приставки net.

Задумываясь, как придумать красивое название бренда или имя сайта, нужно учесть и возможные варианты трактовки данного слова. Например, неудачное словосочетание даст повод поязвить вашим конкурентом. Англоязычные имена не должны в транскрипции представлять ругательные или оскорбительные слова. Но лучше всего заказать услугу нейминга в компании, профессионально занимающейся подобными вопросами.

 

Разработка нейминга


Заказываем нейминг, выбираем исполнителя.

Поскольку в настоящий момент на просторах сети появилось огромное количество копирайтеров, и каждый из них с радостью бросится выполнять ваш заказ, выбирать исполнителя нужно с особой тщательностью. Различные сервисы и биржи фриланса предлагают услуги нейминга удаленных копирайтеров-одиночек, но предпочтительнее работать с агентством.

Конечно, стоимость нейминга в данном случае будет выше, но цена оправдывается конечным результатом. Ни один «удаленщик» не согласится работать без предоплаты, но требовать результат с одиночки, не связанного с вами никакими обязательствами, куда сложнее, чем с агентства, особенно, когда деньги уже уплачены. К тому же, фрилансер, не задумываясь, какое придумать имя сайта или компании, не попытавшись составить бриф, сразу же согласится на работу. Впоследствии из-за невыполнения заказа у вас возникнет немало проблем. Вы будете тратить время на попытки найти исполнителя, который попросту перестанет выходить на связь.

Поэтому требуйте от копирайтера примеры работ. Узнайте, сколько стоит нейминг (как составляющее бренда фирмы, название очень важно), цена не должна быть смехотворной. Поинтересуйтесь, как именно вы будете сотрудничать, в какие сроки будет выполнен заказ. Естественно, вам также придется поучаствовать в работе, изложив собственные требования самым тщательным образом. Опытные копирайтеры предоставляют бриф на нейминг, в котором указывают, что им потребуется для разработки названия.


Сотрудничая с агентством «Крюк», вы получите больше, чем ожидаете.

Нам уже приходилось разрабатывать названия для компаний, ресторанов, клубов и кафе. Брендинг в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, довольно сложный процесс, и неймингу здесь уделяют особое внимание. Ведь в условиях конкурентной борьбы со множеством аналогичных фирм победит лишь тот, кто не станет пренебрегать составляющими бренда. Нашим специалистам приходилось не раз сталкивать со сложнейшими заданиями, и клиенты всегда оставались довольны результатом.

Чтобы связаться с нами, вы можете воспользоваться одной из предлагаемых форм связи (контакты), или же заполнить несложную анкету, предлагаемую ниже.

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...