Продают не тексты, а продавцы !!!

Письма для рассылки, деловые письма

Написать письмо – это далеко не то же самое, что и настрочить СМС или сообщение в социальной сети. Кажущаяся несложной задача превращается в настоящую пытку, как только вы садитесь за компьютер, открываете Word, и замираете. Что писать, как писать? Чаще всего процесс оканчивается тем, что вы просто удаляете полученный результат, т.к. отправлять подобное произведение нельзя.


письма1  Деловое письмо

Вам нужно написать партнеру, потенциальному работодателю или вышестоящему лицу? Тогда письмо должно быть оформлено со всей тщательностью и знанием дела. Особенно если предстоит просить о чем-либо или ходатайствовать. Язык делового письма суховат, официозен, но вежлив. За исключением тех случаев, когда вы поздравляете партнеров с праздниками.

При этом не стоит искать примеры или образцы деловых писем, надеясь просто скопировать их стиль. Поверьте, у вас это не получится. К тому же нет кальки составления деловых писем. Они формируются в зависимости от ряда факторов: цель, получатель, объем. И то, что вы скачаете, может быть ориентировано на достижение совершенного иного результата.
    
Просто закажите деловое письмо в копирайтинг-агентстве «Крюк», и вы получите отличный текст, который не стыдно отослать кому угодно.


E-mail-маркетинг или спам

Как это не удивительно, но составлять письма для рассылки следует с такой же тщательностью, как и деловые письма. За исключением письмо2того, что требования к электронному посланию и деловому письму различны. Здесь важно не только грамотно донести информацию, поданную в правильном виде, но и зацепить пользователя за пару секунд до того, как ваше послание заслужено отправится в папку «Спам».

Первое, что цепляет – заголовок. Эффектный заголовок должен не столько раскрывать тему письма, сколько заставлять открыть его. Не забывайте, что любой E-mail-агент или почтовый ящик показывает только заголовок. Следовательно, это жизненно-важный аспект, на 99% предопределяющий успех вашего мероприятия.

Второй по значимости пункт – первый абзац, или превью. Написать письмо для рассылки можно в стандартной манере, но первый абзац должен отражать суть всего письма, иначе дальше пользователь читать просто не будет.

Очень важны тематические изображения и картинки. Так уж повелось, что пользователи гораздо охотнее рассматривают изображения, нежели читают текст, и этим необходимо грамотно пользоваться. Подыскивая пример составления писем для рассылки, обратите внимание, что все они содержат картинку с текстом. Это может быть цена, условия доставки или особые качества товара. Без картинок ваш месседж не будет воспринят.

И конечно нельзя забывать, что ваше предложение должно быть уникальным. Предлагая все как у всех, вы не добьетесь ничего. Поэтому необходима «изюминка», которую мы и поможем вам отыскать в вашем E-mail-предложении.


Профессиональное написание деловых и рассылочных писем

Уже не первый год и далеко не первый раз мы занимаемся составлением и написанием самых разнообразных писем: деловых, поздравительных, для рассылки и пр. и пр. И всегда клиенты остаются довольны полученным результатом.

Чтобы не ломать голову, и не искать примеры – просто закажите написание нужного вам материала у профессионалов. К тому же, цена составления любого письма будет куда ниже, нежели те часы мучительного самоистязания, на которые вы себя обречете, пытась сделать все самостоятельно.

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...