Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Не стандарт

Итак, Вы создали проект, наполнили его качественным контентом, разработали привлекательный дизайн, оптимизировали сайт. Но его популярность оставляет желать лучшего. Причина может быть самой банальной: от неудачности навигации, до сыроватости наполнения. Очень часто в сайтах не хватает «изюминки». Им необходима своя отличительная черта.

Копирайтинг-агентство «Крюк» предлагает нераспространенные, но эффективные идеи. Мы поможем Вашему порталу выделиться на фоне конкурентов, сделаем ваш бизнес более привлекательным и эффективным.
 

Слоган для сайта.

Сайт – это бизнес. Это не место праздного время провождения. Если Вы создаете домашнюю страничку, то наши услуги вряд ли заинтересуют Вас. Именно поэтому на фоне существующих логотипов для сайтов следует оснащать их и прочими атрибутами бренда. К числу таковых можно отнести слоганы для сайтов.
 

Нест1Текст для изображения (подпись к фото)

Как это ни парадоксально, но ни один сайт копирайтеров не цитирует народную мудрость: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!» Оно и понятно, мудрость несколько сбивает продажи. Исходя из нее, гораздо рентабельнее нанять профессионального фотографа, чем копирайтера. Скажем прямо – так оно и есть. Люди в большинстве своем визуалы, т.е. они воспринимают информацию глазами. И естественно, что восприятие красочного фото более эффективно, нежели восприятие даже самого читабельного текста.

В связи с этим при продаже товаров, воспринимаемых кинестетически, лучше всего красочно подать изображение, а текст оптимизировать под имеющуюся картинку.
Технически это весьма просто. Большинство проектов грешат тем, что подают весьма сжатые изображения, делая основной акцент на текстовую составляющую. Это неправильно. Необходимо предлагать потребителю то, в чем он нуждается. А потребитель нуждается не только в описании, но и в изображении.

Мы предлагаем придумать в вашей фотографии небольшое текст-подпись, или же краткое описание. Это может быть как прикольная сопроводительная информация, так и серьезное техническое описание.
 

Нест2Концепции для интернет-проектов и стартапов

Библиотеки отходят в прошлое. Люди не хотят тратить время на хождение, поиск и чтение, когда все это можно осуществить в глобальной сети. Сайты, порталы и иные интернет-ресурсы предоставляют огромное количество информации, актуальность и подача которой играет немаловажную роль. Идея сайта – это предопределяющий шаг к успеху мероприятия.

Однако создавать очередной банальный «сетевой мусорник», означает обречь весь проект на провал. Пользователи насытились блогами, форумами и просто развлекательными ресурсами. Здесь необходима принципиально новая идея.

Конечно, придумать что-либо абсолютно новое невозможно. Новое – это хорошо забытое старое. В то же время никто не запрещает выдвинуть идею, ранее используемую, но не раскрученную. В целом, под идеей можно понимать как тематику сайта, так и его внутреннюю структуру. Желательно проявить оригинальность в целом.

Разработка подобной концепции займет немало времени, поэтому к вопросу стоит подходить поэтапно. Для начала необходимо исследовать различные ниши, оценить конкуренцию в каждой из них. Далее найти наиболее свободную секцию, которая не была бы занята на все 100% (допустим, основывать очередной «Живой журнал» смысла нет, т.к. имеется масса аналогов, конкурентная борьба с которыми займет уйму времени и будет нерентабельна).

В целом, успех нового интернет-проекта зависит от новизны идеи. Уровень новаторства играет здесь весьма важную роль. Однако после создания проект необходимо будет раскрутить, что потребует времени и средств. Этот параметр также необходимо учесть.
Копирайтинг-агентство «Крюк» предлагает услугу формирования концепций для интернет-порталов и полноценных проектов. При совместном сотрудничестве с нами Вы сможете разработать собственный стартап, который будет «обречен» на успех.


Нест3Идеи для визитных карточек

Визитная карточка – это не бумажка с контактами. Это один из инструментов вашего бизнеса, который обязан выполнять определенные задачи. Именно поэтому брать за основу стандартный шаблон – весьма неосмотрительно. При таком подходе ни вы, и ваша визитка никого не заинтересуют.

Лучше всего, если в визитке заложена идея, некая смысловая нагрузка. Об этом мы даже писали статью «Как сделать визитку «рабочим инструментом». Если таких идей у вас нет – обращайтесь, мы обязательно поможем. Создадим визитную карточку, ориентированную на вашу целевую аудиторию, и полностью соответствующую формату вашего бизнеса.

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...