Продают не тексты, а продавцы !!!

Рекламные статьи

Продающий рекламный текст – это не скопление выдуманных фактов и громких фраз. Это перечисление преимуществ, которые получит покупатель. Если вы хотите получить действительно качественную статью, которая убедит ваших потенциальных клиентов, свяжитесь с нами по одному из предлагаемых контактов.

Наверняка любой, кто попал на наш сайт, слышал о таком понятии как «продающий рекламный текст» (далее мы будет сокращать ПРТ). В представлении большинства клиентов это такой себе идеальный набор слов, обладающий магическим свойством убедить клиента в уникальности вашего предложения. Однако само название «продающего текста» вводит в заблуждение неискушенных пользователей. Т.к. ни один текст не способен продать товар, качественные показатели или цена которого неконкурентоспособны.


Рекстат1Как написать продающий текст?

Хочется акцентировать внимание на том, что разработать эффективный продающий текст можно лишь в одном случае. Уникальность или низкая цена товара – вот предпосылки для составления действительно выгодного предложения. Если же вы предлагаете обычные спички по самой обычной цене, то ни один здравомыслящий человек не будет покупать их именно у вас, т.к. ему будет проще пройтись к ближайшему магазину, и приобрести спички там.

Именно поэтому, перед тем как заказать написание рекламной статьи, определитесь, чем же уникален ваш товар. Именно это свойство и будет описано в тексте, на нем будет сделан акцент, а вы при этом получите ожидаемую выгоду. При отсутствии подобных качеств у вашего предложения ни рекламная статья в журнале, ни иные способы размещения рекламы вам не помогут. Вы попросту потратите деньги, т.к. любой среднестатистический покупатель далеко не идиот, чтобы приобретать невыгодный для себя товар по завышенной цене.


А, может, неспособность написать продающий текст – признак низкого профессионализма копирайтера?   

Подобные мысли наверняка закрались в вашу голову, после прочтения сказанного выше. Однако ситуация обстоит несколько иным образом. Сам ПРТ может оказаться очень удачным и убедительным, он наверняка понравится вашим потенциальным клиентам. Но симпатии к тексту никак не отразятся на симпатиях к товару или услуге, которые ничем не выделяются на фоне аналогов.

Отсюда мы возвращаемся к необходимости придания предложению уникальных качеств. И иногда даже самый незаурядный товар (такой как вышеупомянутые спички), можно подать в совершенно нестандартной форме, наделив его необычными качествами. Спички – это ведь не только воспламеняющиеся деревянные палочки. При умелом подходе это еще и зубочистки, материал для построения моделей, сотни способов применения находят и коробки для спичек. Окунув спичку в парафин, можно сделать ее водонепроницаемой. Как видно, формы подачи товара весьма разнообразны, нужно лишь хорошо подумать над тем, что именно предстоит рекламировать в тексте.


Структура продающего текста.

Рекстат2Это также очень важный параметр. На сотнях сайтов вы можете прочесть о том, как составляются ПРТ. Во время прочтения подобных «мануалов», складывается впечатление, что существует своеобразный шаблон продающего текста. Но это далеко не так. Нет единого плана, которому следовали бы копирайтеры, при написании ПРТ.

Как и ваше предложение, рекламный текст обязан быть уникальным. Давайте для примера попытаемся составить объявление о продаже квартиры, и текст для интернет-магазина бытовой техники. И то, и другое относится к ПРТ. Однако приоритеты для покупателей разные, да и уникальность обоих предложений будет совершенно разной. Поэтому и структура текста в обоих случаях не будет схожей.

При написании продающих текстов мы обязаны тщательно оценить то, на чем следует сделать акцент. Если это цена, то достаточно просто написать: «Найдете дешевле, получите товар бесплатно». И это будет лучший продающий текст. Ведь те, кому необходим товар, кинуться искать более выгодные предложения, и убедившись, что таковых нет, купят товар у вас. Если же речь идет о более сложной идентификации предложения, то и структура текста будет совершенно иной.


Не считайте своих клиентов идиотами, и они станут покупать именно у вас.

Подыскивая агентство продающих текстов, многие уже считают прибыль, которую они получат, заказав ПРТ. Создается ощущение, что копирайтинг и продающие тексты – это панацея. Прочитав текст, люди непременно захотят купить что-либо, без оглядки на свойства товара или на его стоимость. Мыслить в подобном русле не просто ошибочно, это опасно.

При обилии информации, предложений товаров и услуг, при массовом засилье рекламы на ТВ, радио и в Интернете, люди крайне настороженно относятся к любому виду убеждения. При наличии фраз «наиболее выгодное предложение», «дешевле только даром» и прочих клише, у человека сразу срабатывает защитная реакция. Поэтому, перед тем, как составить объявление об услугах, оцените его с позиции потребителя. Не будет ли ваше объявление слишком навязчивым?

То же самое касается написания рекламных статей. Аргументированное, хорошо составленное деловое предложение произведет гораздо лучшее впечатление на потребителя, чем яркий, «кричащий» ПРТ. То же самое следует делать, заказывая в рекламном агентстве статьи. Откажитесь от ненужных эмоций, отдайте предпочтение весомым фактам, отнеситесь к покупателю с должным уважением, и результат не заставит себя ждать.


Рекстат3Что вам может предложить агентство копирайтинга «Крюк»?

Прежде всего, это грамотный, структурированный подход к написанию продающих рекламных текстов, который базируется на огромном опыте. ПРТ можно замаскировать под пресс-релиз, новость, или же обзорную статью. Мы поможем вам придать вашему товару или услуге уникальных качеств, выделим его на фоне аналогов от конкурентов.

Вне зависимости от того, знаете ли вы, как составить рекламное объявление, или написать статью для журнала, мы сможем решить поставленную задачу. Решение будет грамотным, наилучшим образом подойдет для заданных условий, и позволит получить оптимальный результат. Естественно, стоимость рекламной статьи будет зависеть от ее сложности. Ведь написание новости для сайта, оптимизированного текста или полноценной газетной статьи – задачи различного уровня сложности.

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...