Продают не тексты, а продавцы !!!
Многим владельцам интернет-проектов и вебмастерам хорошо знаком инструмент Яндекс.Директа, ранее именуемый как «Недельный бюджет». Данный сервис показывал не просто самые популярные поисковые запросы Яндекса, а запросы, по которым чаще всего совершались переходы на сайт.

Теперь же «Недельный бюджет» был переименован в «Максимальное количество кликов», и связано это с появлением нового инструмента. Конечно, самые популярные поисковые запросы Яндекса – важная составляющая любого успешного проекта. Но помимо переходов пользователи должны совершать конкретные действия: заказывать услуги, покупать товары, подписываться на рассылку и пр.

Выявить подобные запросы поможет сервис «Максимальная конверсия». Именно он будет отображать запросы, которые не просто привели максимальное количество пользователей, но и позволили владельцу портала получить конкретную финансовую выгоду.

Будем надеяться, появление подобного инструмента позволит с большей эффективностью оптимизировать тексты, подбирая не просто самые популярные запросы Рунета и Яндекса в частности, а подбирать запросы, которые будут приносить действительно ощутимый результат.
 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...