Продают не тексты, а продавцы !!!
Многим владельцам интернет-проектов и вебмастерам хорошо знаком инструмент Яндекс.Директа, ранее именуемый как «Недельный бюджет». Данный сервис показывал не просто самые популярные поисковые запросы Яндекса, а запросы, по которым чаще всего совершались переходы на сайт.

Теперь же «Недельный бюджет» был переименован в «Максимальное количество кликов», и связано это с появлением нового инструмента. Конечно, самые популярные поисковые запросы Яндекса – важная составляющая любого успешного проекта. Но помимо переходов пользователи должны совершать конкретные действия: заказывать услуги, покупать товары, подписываться на рассылку и пр.

Выявить подобные запросы поможет сервис «Максимальная конверсия». Именно он будет отображать запросы, которые не просто привели максимальное количество пользователей, но и позволили владельцу портала получить конкретную финансовую выгоду.

Будем надеяться, появление подобного инструмента позволит с большей эффективностью оптимизировать тексты, подбирая не просто самые популярные запросы Рунета и Яндекса в частности, а подбирать запросы, которые будут приносить действительно ощутимый результат.
 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...