Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.
Новации в ранжировании сайтов поисковой системой Яндекс может и радуют пользователей, но представителей интернет-коммерции эти нововведения частенько пугают. Последним ноу-хау от Яндекса стал новый принцип формирования сниппета сайта, что непременно отразится на частоте посещений многих интернет-проектов.

Если ранее он генерировался за счет тега title, то теперь текст будет отбираться за счет иных факторов. Например, в случае отсутствия в сниппете запроса, либо неточной передачи содержания страницы, он будет выбран из заголовка в тексте с самой страницы сайта.

Также не удастся привлечь к себе внимание с помощью верхнего регистра, т.к. новый принцип формирования предусматривает автоматический его перевод в нижний регистр. Понятно, что поисковая система борется за интересы пользователей, и теперь страницы, в которых title плохо отражает их содержание, могут серьезно пострадать.
 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...