Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.
Новации в ранжировании сайтов поисковой системой Яндекс может и радуют пользователей, но представителей интернет-коммерции эти нововведения частенько пугают. Последним ноу-хау от Яндекса стал новый принцип формирования сниппета сайта, что непременно отразится на частоте посещений многих интернет-проектов.

Если ранее он генерировался за счет тега title, то теперь текст будет отбираться за счет иных факторов. Например, в случае отсутствия в сниппете запроса, либо неточной передачи содержания страницы, он будет выбран из заголовка в тексте с самой страницы сайта.

Также не удастся привлечь к себе внимание с помощью верхнего регистра, т.к. новый принцип формирования предусматривает автоматический его перевод в нижний регистр. Понятно, что поисковая система борется за интересы пользователей, и теперь страницы, в которых title плохо отражает их содержание, могут серьезно пострадать.
 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...