Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.
Поисковой сервис Yahoo празднует юбилейную пятую годовщину собственной независимости. Пять лет назад компания отказалась от показа поисковых результатов системы Google, перейдя на «вольные хлеба». Следует отметить, что за относительной небольшой срок Yahoo удалось добиться неплохих результатов, и предложить рынку виртуальной коммерции ряд новых решений. Среди прочего: Delicious, BOSS и SearchMonkey. Кроме этого, тестирование Yahoo Web Analytics показало неоспоримые преимущества этого сервиса перед своим прямым конкурентом – Google Web Analytics. Многие специалисты сошлись во мнении, что сервис Yahoo Web Analytics позволит вебмастерам совершать значительно большее количество операций, не ограничивая себя в объеме.
 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...