Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

По данным аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) в третьем квартале текущего года доходы от интернет-рекламы в США составили 12,4 млрд. долларов, что является историческим максимумом. По сравнению с 4 кварталом 2013 года эта цифра больше на 0,3 млрд. долларов.

По словам исполнительного директора IAB Рэндалла Ротенберга данная тенденция демонстрирует, что бренды осознают повсеместность цифровых экранов смартфонов и ПК, и становятся их ярыми приверженцами.

К слову, именно в 2014 году доходность он-лайн рекламы впервые обошла своего коллегу – ТВ-рекламу. И в первой половине 2014 года цифровая реклама «заработала» целых 23,1 млрд. долларов.

Онлайн реклама

 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...