Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Семинар в Харькове.

3 октября 2008 года в городе Харькове компания «Яндекс» и компания «AdLabs-Украина» провели совместный бесплатный практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика контекстной рекламы и рекламные возможности Яндекса».

Свои доклады слушателям зачитали ведущие специалисты обоих компаний. Среди наиболее актуальных вопросов затрагивались темы создания и размещения контекстной рекламы, подбора ключевых слов, были представлены конкретные примеры проведения эффективных и неудачных рекламных компаний в Интернете.

 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...