Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за первое полугодие 2015 года. Данные предоставила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В сравнении с аналогичным периодом 2014 года (с января по июль) рынок сократился на 16%. За первое полугодие рекламодатели суммарно потратили 138 миллиардов рублей, а в прошлом году 165 миллиардов рублей. Эта цифра включает: 61,6 млрд – ТВ-реклама, 920 млн - кабельно-спутниковые каналы, интернет-реклама – 42 млрд.

Примечательно, что интернет-реклама выросла в своем объеме. В прошлом году за тот же период компании потратили лишь 41,6 млрд, т.е. на 10% меньше. Наибольшие прирост дала контекстная реклама – 15% (34,5–34,8 млрд рублей). А вот продажи медийной рекламы опустились до 10% (7,1–7,2 млрд руб).

Больше всего летит в тартарары реклама в печатных изданиях. Ее падание составило целых 33%. Чуть меньше улетела наружная реклама – 27% (15,3–15,5 млрд рублей). Что ж, остается надеяться, что кризис положительно скажется на оценке бюджетов рекламодателями, которые наконец-то поймут, как правильно инвестировать средства, и начнут заказывать качественные тексты для сайтов и рекламных роликов.

40728 230x02x

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...