Продают не тексты, а продавцы !!!

Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за первое полугодие 2015 года. Данные предоставила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В сравнении с аналогичным периодом 2014 года (с января по июль) рынок сократился на 16%. За первое полугодие рекламодатели суммарно потратили 138 миллиардов рублей, а в прошлом году 165 миллиардов рублей. Эта цифра включает: 61,6 млрд – ТВ-реклама, 920 млн - кабельно-спутниковые каналы, интернет-реклама – 42 млрд.

Примечательно, что интернет-реклама выросла в своем объеме. В прошлом году за тот же период компании потратили лишь 41,6 млрд, т.е. на 10% меньше. Наибольшие прирост дала контекстная реклама – 15% (34,5–34,8 млрд рублей). А вот продажи медийной рекламы опустились до 10% (7,1–7,2 млрд руб).

Больше всего летит в тартарары реклама в печатных изданиях. Ее падание составило целых 33%. Чуть меньше улетела наружная реклама – 27% (15,3–15,5 млрд рублей). Что ж, остается надеяться, что кризис положительно скажется на оценке бюджетов рекламодателями, которые наконец-то поймут, как правильно инвестировать средства, и начнут заказывать качественные тексты для сайтов и рекламных роликов.

40728 230x02x

 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...