Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.
Ни для кого не секрет, что иногда реклама раздражает. Психологическая эффективность применения средств рекламы далеко не всегда измеряется положительными величинами. Иногда получаемый эффект полностью отрицателен.

Это подтвердили исследования ФОМ, COMCON, а также RUметрики. Полученные данные свидетельствуют, что порядка 53% людей не обращают внимания на интернет-рекламу, и лишь 32% пользуются рекламой, как способом получения информации о товарах или услугах. Как видно, в половине случаев виртуальные средства распространения рекламы не работают. Хотя некоторые виды рекламы привлекают к себе внимание даже самых равнодушных пользователей.

Так, самым сильным раздражителем были признаны pop-up (всплывающие окна). Их противники составили порядка 78,2% опрошенных. Закономерно предположить, что выбирая виды и средства распространения рекламы, лучше отказаться от столь негативных воздействий.
Наименьший «процент раздражительности» получила контекстная реклама (3,6% пользователей). И лишь 4% опрошенных заявили, что ни один из видов интернет-рекламы не вызывает у них раздражения.

Как видно из результатов, навязчивость не в моде. Различные виды и средства распространения рекламы приносят различный эффект. Но вызвать гнев праведный интернет-аудитории не стоит, даже при высочайшей отдаче в виде посетителей. Выбирая средства распространения рекламы, лучше отдать предпочтение массовости, беря, как говорится, объемом, а не pop-up(ом).
 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...