Продают не тексты, а продавцы !!!
Ни для кого не секрет, что иногда реклама раздражает. Психологическая эффективность применения средств рекламы далеко не всегда измеряется положительными величинами. Иногда получаемый эффект полностью отрицателен.

Это подтвердили исследования ФОМ, COMCON, а также RUметрики. Полученные данные свидетельствуют, что порядка 53% людей не обращают внимания на интернет-рекламу, и лишь 32% пользуются рекламой, как способом получения информации о товарах или услугах. Как видно, в половине случаев виртуальные средства распространения рекламы не работают. Хотя некоторые виды рекламы привлекают к себе внимание даже самых равнодушных пользователей.

Так, самым сильным раздражителем были признаны pop-up (всплывающие окна). Их противники составили порядка 78,2% опрошенных. Закономерно предположить, что выбирая виды и средства распространения рекламы, лучше отказаться от столь негативных воздействий.
Наименьший «процент раздражительности» получила контекстная реклама (3,6% пользователей). И лишь 4% опрошенных заявили, что ни один из видов интернет-рекламы не вызывает у них раздражения.

Как видно из результатов, навязчивость не в моде. Различные виды и средства распространения рекламы приносят различный эффект. Но вызвать гнев праведный интернет-аудитории не стоит, даже при высочайшей отдаче в виде посетителей. Выбирая средства распространения рекламы, лучше отдать предпочтение массовости, беря, как говорится, объемом, а не pop-up(ом).
 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...