Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.
За прошедший квартал текущего года рынок рекламы в Соединенных Штатах снизился на 5%. По статистическим данным, предоставленным компанией IAB (Interactive Advertising Bureau), затраты на онлайн-рекламу к концу марта текущего года составили 5,5 миллиардов долларов, в то время как за аналогичный промежуток 2008 года эта цифра составляла 5,8 миллиардов долларов. Следует отметить, что это первое снижение за последние 6 лет роста вложений в онлайн-рекламу. В то же время, по данным все той же компании IAB, популярность интернет-маркетинга, как рекламного инструмента, продолжает расти.
Исследования на российском рынка онлайн-рекламы проводили специалисты комиссии АКАР. Отечественная рекламная сфера несет «потери по всем фронтам». В сравнении с первым кварталом 2008 года в текущем году общее сокращение рынка составило 29% (данные не включают контекстную рекламу).
Примечательно, что в 2008 году, по данным компании Mindshare Interaction, прирост медийной рекламы составил 45%, в то время как популярность контекстной рекламы обусловила прирост в 60%.
 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...