Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

В ноябре в Москве прошел семинар, посвященный развитию пейнтбольного бизнеса, «20 лет опыта за 2 дня». На нем среди прочих докладчиков присутствовал и представитель копирайтинг-агентства «Крюк» Алексей Купчик.

Алексей выступал с докладом «Реклама пейнтбольного клуба: всегда и везде». Поскольку он сам является заядлым пейнтболистом, данное мероприятие было не только возможностью выступить и показать свои профессиональные навыки, но и пообщаться с единомышленниками.

Доклад касался комплексного подхода к рекламированию пейнтбольного клуба, который включает все современные рекламные инструменты, применимые для данной услуги. Это и онлайн реклама (продвижение в соцсетях, продвижение сайта, работа с форумами и блогами), и оффлайн методы. Естественно была затронута и тема копирайтинга, поскольку в настоящее время, учитывая привередливость поисковых систем, к текстам на сайте нужно предъявлять повышенные требования.

Тем, кто хочет подробнее ознакомиться с докладом Алексея, могут прочесть его здесь.

ДокладФинаслисты

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...