Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

В ноябре в Москве прошел семинар, посвященный развитию пейнтбольного бизнеса, «20 лет опыта за 2 дня». На нем среди прочих докладчиков присутствовал и представитель копирайтинг-агентства «Крюк» Алексей Купчик.

Алексей выступал с докладом «Реклама пейнтбольного клуба: всегда и везде». Поскольку он сам является заядлым пейнтболистом, данное мероприятие было не только возможностью выступить и показать свои профессиональные навыки, но и пообщаться с единомышленниками.

Доклад касался комплексного подхода к рекламированию пейнтбольного клуба, который включает все современные рекламные инструменты, применимые для данной услуги. Это и онлайн реклама (продвижение в соцсетях, продвижение сайта, работа с форумами и блогами), и оффлайн методы. Естественно была затронута и тема копирайтинга, поскольку в настоящее время, учитывая привередливость поисковых систем, к текстам на сайте нужно предъявлять повышенные требования.

Тем, кто хочет подробнее ознакомиться с докладом Алексея, могут прочесть его здесь.

ДокладФинаслисты

 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...