Продают не тексты, а продавцы !!!

Не так давно seonews.ru разместил материал о том, что в ежегодном опросе SEMPO не смогут принять участие российские виртуальные предприниматели. Этот факт и вполне предсказуем и необычен одновременно. Первое обосновывается тем, что российский рынок поискового маркетинга развит слабо. А вот необычность заключается в другом, в списке присутствовали станы с еще более слабым развитием данной области. Но на данный момент ситуация изменилась, и Россия была внесена в список стран-частниц. 

В результате практически любой участник сферы виртуального маркетинга может высказать свое мнение по этому поводу, чем поможет обрисовать ситуацию о состоянии сегмента на данный момент.

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...