Продают не тексты, а продавцы !!!
Новый поисковой алгоритм ранжирования, который будет введен компанией Яндекс со следующей недели, начнет бескомпромиссную борьбу с текстами, которые перенасыщены запросами. В первую очередь речь идет о страницах, на которых процентное соотношение объема текста и количества запросов выходит за «рамки разумного».

По словам представителей компании благодаря новому алгоритму тексты будут оцениваться не только с позиции объема включенных поисковых запросов, но и по своей полезности для пользователей. При обнаружении «избыточной оптимизации» позиции сайта в списке выдачи могут существенно ухудшиться. Однако это касается конкретных страниц, т.е. меры будут приняты не ко всему сайту, а к конкретным его разделам, где будет обнаружено слишком много популярных поисковых запросов.

Вебмастерам следует уже сейчас принять меры, и заняться обновление контентной базы собственных сайтов, уделив особое внимание тем страницам, где явно был перебор с количеством включенных запросов. Хотя и здесь можно не отказываться от подобранного семантического ядра, пойдя обходным путем – разбить конкретную страницу на несколько подразделов, на каждом из которых будет включено небольшое количество поисковых запросов.
 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...