Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.
Новый поисковой алгоритм ранжирования, который будет введен компанией Яндекс со следующей недели, начнет бескомпромиссную борьбу с текстами, которые перенасыщены запросами. В первую очередь речь идет о страницах, на которых процентное соотношение объема текста и количества запросов выходит за «рамки разумного».

По словам представителей компании благодаря новому алгоритму тексты будут оцениваться не только с позиции объема включенных поисковых запросов, но и по своей полезности для пользователей. При обнаружении «избыточной оптимизации» позиции сайта в списке выдачи могут существенно ухудшиться. Однако это касается конкретных страниц, т.е. меры будут приняты не ко всему сайту, а к конкретным его разделам, где будет обнаружено слишком много популярных поисковых запросов.

Вебмастерам следует уже сейчас принять меры, и заняться обновление контентной базы собственных сайтов, уделив особое внимание тем страницам, где явно был перебор с количеством включенных запросов. Хотя и здесь можно не отказываться от подобранного семантического ядра, пойдя обходным путем – разбить конкретную страницу на несколько подразделов, на каждом из которых будет включено небольшое количество поисковых запросов.
 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...