Продают не тексты, а продавцы !!!

Интересное исследование провели специалисты компании Buddy Media, пытаясь определить отклик пользователей на те или иные сообщения в Facebook. В качестве «исследовательского» материала были выбраны клиенты более чем 200 компаний, которые продвигают свой бизнес в социальной сети.

Основной акцент был сделан на 3 параметрах: количество комментариев и количество лайков в соотношении к количеству участников группы, а также уровень их вовлеченности (общее количество комментариев и лайков).

Результаты довольно интересны. Из них следует, что пользователи лучше реагируют на короткие и ясные сообщения (не более 80 символов), а также на полные ссылки. Самым активным временем «бодрствования» пользователей оказались утро и ночь, хотя большая часть постов размещается днем.

Естественно очень многое предопределяется спецификой бизнеса. Поэтому данные результаты могут не подойти в вашем конкретном случае. Но определенные выводы можно сделать, не обращая внимания на специфичность той или иной сферы: пользователи не хотят перегружать себя информацией, они хотят понять главное, без ненужных дополнений и пояснений. Этим можно объяснить быстрый рост популярность соцсети Twitter, где вся информация подается в виде очень коротких постов.63bb33

 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...