Интересное исследование провели специалисты компании Buddy Media, пытаясь определить отклик пользователей на те или иные сообщения в Facebook. В качестве «исследовательского» материала были выбраны клиенты более чем 200 компаний, которые продвигают свой бизнес в социальной сети.
Основной акцент был сделан на 3 параметрах: количество комментариев и количество лайков в соотношении к количеству участников группы, а также уровень их вовлеченности (общее количество комментариев и лайков).
Результаты довольно интересны. Из них следует, что пользователи лучше реагируют на короткие и ясные сообщения (не более 80 символов), а также на полные ссылки. Самым активным временем «бодрствования» пользователей оказались утро и ночь, хотя большая часть постов размещается днем.
Естественно очень многое предопределяется спецификой бизнеса. Поэтому данные результаты могут не подойти в вашем конкретном случае. Но определенные выводы можно сделать, не обращая внимания на специфичность той или иной сферы: пользователи не хотят перегружать себя информацией, они хотят понять главное, без ненужных дополнений и пояснений. Этим можно объяснить быстрый рост популярность соцсети Twitter, где вся информация подается в виде очень коротких постов.
|