Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых проектов, продвигаемых нашим агентством. Один из них - квест-комната в Симферополе. "Тайна Зоны Отчуждения" - это куча разноплановых загадок, неожиданных поворотов сюжета и электронных устройств. Аудитория - молодежь, в возрасте от 12 до 28 лет.

 

Для привлечения клиентов было выбрано два основных источника - соцсеть Вконтакте и сайт. В принципе, сайт, на современном этапе развития любого бизнеса, уже не является чем-то, входящим в ряды обсуждаемых инструментов. Он должен быть и точка. Поэтому выбора "продвигать или не продвигать" не стояло.

 

С сайтом ситуация более менее ясна. Проанализировав сайты самых известных квест-проектов, выбрали "золотую середину". Ничего эпатажного и сложно. Достаточно сайта-визитки. Продвижение путем написания грамотного контента, тайтлов и перелинковки с дружественными сайтами. Все "по классике". Оценить результаты на данный момент невозможно, т.к. сайту три недели, и он пока нигде в списках выдачи не появлялся.

 

Пока клиенты идут из Вконтакте. Собственна эта соцсеть наиболее популярна у молодежи. была запущена реклама постов со стены группы. Аудиторию сузили за счет выбора участников других квест-групп. Таковых оказалось немало, порядка 8000. Само собой такой рекламой удастся нагнать не более 2000 человек. Но и этого достаточно, т.к. на данный момент построена только 1 квест-комната, а люди комнату более 1 раза не посещают. В этом особенность данного бизнеса.

 

Реклама дала результаты сразу же. Наиболее активно рекламировалось открытие новой комнаты в Симферополе. На само открытие приехало 7 групп участников, что является хорошим результатом. Т.к. максимум за день комната может пропустить 8-9 групп.

 

Далее сразу же началась реклама подарочных сертификатов, а также "особенного" подарка. Это так называемый "таинственный ящик", в котором спрятан сертификат. Чтобы достать его, получателю придется поломать голову. также была запущена реклама для именинников, в которой предлагается бесплатный вход для тех, у кого день рождения. Обязательным условием является наличие трех друзей. Поскольку оплата идет за время, то в данном виде бизнеса позволительна скидка на 1 человека, если трое других заплатили. Весь этот комплекс начал неплохо работать, обеспечивая как моментальные заказы, так и вступление новых участников в группу квест-комнаты.

 

 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...