Надписи на заборах читают все,
тексты на биллбордах - единицы.

24 февраля 2011 года компания Google запустила первую версию алгоритма «Panda 1.0». Основная цель нововведения была проста – алгоритм должен был выявлять сайты с низкокачественным контентом и «карать» их. Также Панда знаменателен тем, что привел к наиболее ощутимым фильтрациям от Google.

Google-Panda-SEO1За 4 года своего существования официально алгоритм обновлялся 20 раз. Однако специалисты заявляют о 50 обновлениях, которые были замечены, но компанией не анонсировались. Каждое обновление сопровождалось очередными перестановками в ТОРах по тем или иным коммерческим запросам.

Можно со всей ответственностью заявить, что именно Панда заставила владельцев онлайн бизнеса пересмотреть свое отношение к продвижению сайтов. Началась нешуточная борьба за качество контента и его уникальность. Если раньше эти параметры были желательными, то теперь стали строго-обязательными.

Какой можно сделать вывод? Вне зависимости от того, под какую поисковую систему ориентирован ваш бизнес, наполнение сайта уникальным контентом – залог вашего успеха. Посему предлагаем не откладывать в долгий ящик заказ текстов для сайта, и связать с нами через меню «Контакты».

 

Актуально

Наша статья в журнале «Активный отдых»
24.08.2015
Пейнтбол – это, безусловно, активный отдых. А поскольку наше хобби,...Читать дальше...
Рынок рекламы сократился на 16%. Доля интернет-рекламы выросла
18.08.2015
Традиционное подведение итогов смещения на рынке рекламы в России за...Читать дальше...
Сообщество MDK Вконтакте возможно будет заблокировано по требованию прокуратуры СПб
11.08.2015
По информации издания «Газета.ру» прокуратурой города Санкт-Петербурга  было подано обращение...Читать дальше...