Продают не тексты, а продавцы !!!

24 февраля 2011 года компания Google запустила первую версию алгоритма «Panda 1.0». Основная цель нововведения была проста – алгоритм должен был выявлять сайты с низкокачественным контентом и «карать» их. Также Панда знаменателен тем, что привел к наиболее ощутимым фильтрациям от Google.

Google-Panda-SEO1За 4 года своего существования официально алгоритм обновлялся 20 раз. Однако специалисты заявляют о 50 обновлениях, которые были замечены, но компанией не анонсировались. Каждое обновление сопровождалось очередными перестановками в ТОРах по тем или иным коммерческим запросам.

Можно со всей ответственностью заявить, что именно Панда заставила владельцев онлайн бизнеса пересмотреть свое отношение к продвижению сайтов. Началась нешуточная борьба за качество контента и его уникальность. Если раньше эти параметры были желательными, то теперь стали строго-обязательными.

Какой можно сделать вывод? Вне зависимости от того, под какую поисковую систему ориентирован ваш бизнес, наполнение сайта уникальным контентом – залог вашего успеха. Посему предлагаем не откладывать в долгий ящик заказ текстов для сайта, и связать с нами через меню «Контакты».

 

Актуально

Как мы квест-комнату в Симферополе продвигали
05.01.2018
Как мы уже писали, конец прошлого года ознаменовался парочкой новых...Читать дальше...
Итоги года от поисковиков в стиле рэп
04.01.2018
Ушедший 2017 года был полон событий, как приятных, так и...Читать дальше...
В Новый Год с новыми проектами
04.01.2018
Копирайтинг-агентство "Крюк" вошло в Новый Год сразу с несколькими новыми...Читать дальше...